Выясняем, что собой представляет конечный продукт, который вы предлагаете, какой товар или услугу у вас можно заказать.
Таргетинговая реклама
2 года
Средний срок сотрудничества с компанией
90
Уникальных кейсов за годы работы
в 2 раза
увеличиваем оборот с сайта
170
успешно реализованных проектов
Собираем заявки и анализируем запросы из соцсетей: побуждаем аудиторию к ответным действиям, ненавязчиво поддерживаем к услуге постоянный интерес. Таргетинг реализовывается за счет изучения опасений, проблем аудитории, моделирования реакции онлайн и в реальной обстановке.
Наша работа по созданию эффективного таргетинга состоит из 5-ти этапов: проведения исследования, формирование стратегии, реализации, оптимизации, получения конечного результата.
Расчет стоимости
Данный этап таргетинга включает: ознакомление с бизнесом и продуктом клиента, изучение целевой аудитории бренда, анализ его конкурентов.
Определяем целевую аудиторию, тех кого ваши предложения действительно заинтересуют, тех, кто решит обратиться и заказать. В дальнейшем идёт работа только с ними. Для грамотного построения таргетинга, очень важно выяснить, какие потребности людей ваша деятельность может удовлетворить.
Тщательно изучаем конкурентов. Без этого эффективный таргетинг просто невозможно себе представить. Цель не только понять, чем можно превзойти конкурирующие компании, но и не допустить ошибок, которые они совершают.
Этот этап таргетинга подразумевает создание плана по достижению цели. Нужно: определиться по каким каналам коммуникации получится эффективнее всего взаимодействовать с аудиторией, собрать её и сегментировать, затем выработать дизайн-концепцию и сформировать креативные посылы.
Нужно подобрать те из них, которые не обходит вниманием целевая аудитория, а также понять насколько таргетинг по выбранным каналам доступен по цене. Впрочем, что заказывать решать только вам.
Отсеиваем тех, кто проявил к бренду интерес и в дальнейшем может сделать покупку или заказать услугу.
Создаём единый узнаваемый образ бренда. Это крайне важно для успешного таргетинга, ведь образ будет использоваться не в одной, а во всех последующих рекламных кампаниях.
Придумываем яркие, запоминающиеся сообщения, которые затем станем транслировать через баннеры, рекламные тексты и т. д.
Это этап таргетинга делится на: создание визуальных образов и контента предстоящей рекламной кампании, её запуск, подключение счётчиков аналитики.
Производим настройку рекламной кампании и запускаем её. Эта работа включает в себя загрузку баннеров, текстов и других материалов, которые планируем показать аудитории.
Подключаем счётчики Google, Яндекс и TopMail, чтобы отслеживать конверсию из соцсетей. Делаем ясные и понятные отчёты. Только с помощью всего этого можно понять, насколько таргетинг эффективен и его стоимость оправдана.
Какой бы хороший таргетинг мы ни спланировали, по ходу дела его приходится улучшать, изменять, приспосабливать к конкретным обстоятельствам. Для этого нужно: протестировать множество вариантов настройки таргетинга, провести их анализ и сделать повторное планирование. О результатах докладываем клиенту на следующий месяц.
Проведя тщательный анализ итогов месяца, меняем в соответствии с ним стратегию продвижения. Можно придумать новые темы, определить дополнительную аудиторию и т. п. Обо всём этом рассказываем на встрече с заказчиком.
Под этим понимают повышение узнаваемости бренда, товара, услуги и улучшение отношения к ним.
На основании уже достигнутых успехов продумываем следующие шаги по таргетингу, осуществляем выход на более широкую аудиторию, подбираем необходимые форматы и инструменты.
Они пишутся руками и очень подробны. Гарантируем индивидуальный подход ко всем, кто решил заказать у нас рекламную кампанию.