Новости

Задачи SEO и PPC похожи. Это автономные методики, преследующие единую цель – повысить посещаемость сайта за счет привлечения новых посетителей. Но достигается это различными путями.

Подробнее...

Термин сегментация появился в SEO-практике в связи с необходимостью обработки и оперирования большими объемами информации. Это касается не только анализа, но и рассылки рекламной информации. Применяя сегментацию или кластеризацию, интернет-маркетолог, соответственно, превращает обычное письмо с предложением для пользователя сайта в коммуникацию, где есть и отправитель, и получатель важного сообщения.

Подробнее...

Перед любимыми всеми праздниками Рождества, Нового года, 8 марта, Пасхи и другими торжественными датами люди стремятся заранее закупить продукты и подобрать подарки своим родным и близким. Значительно возрастает выручка у торговых компаний, составляя большую часть всех розничных продаж. Преддверие различных праздников-самое продуктивное время для предпринимателей.

Подробнее...

Темой одного из последних выпусков Whiteboard Friday в Moz был вопрос о правильном использовании метрик, показателе отказов, глубине просмотров, времени, который пользователь провел на сайте. Когда стоит обращать внимание на метрики, а когда – игнорировать их? Автором этой обширной темы стал Рэнд Фишкин, основавший Moz, выдающийся эксперт поискового маркетинга.

Подробнее...

Как правило, коллтрекинг воспринимается бизнесом как один из методов связи с клиентом, однако не все знают о том, как правильно его применять на практике. На просторах рунета можно найти совсем малое количество информации по поводу коллтрекинга, тем не менее он является полезным инструментом для оценивания эффективности каналов рекламы и отдельно взятых рекламных кампаний.

Подробнее...

Часто возникает вопрос, как зарегистрироваться в Google My Business, если несколько компаний или офисов привязаны к одному адресу. Пользователей интересуют такие вопросы, как количество страниц, права, наказания за ошибки. При наказании зарегистрированных по одному адресу компаний также может возникать путаница.

Подробнее...

EAT это фактор ранжирования или что-то другое?

Среди многих SEO-специалистов ходит мнение о том, что демонстрация экспертизы, а также авторитетности в контенте какого-либо интернет-ресурса очень важно для успешного ранжирования. Однако мало кто задается вопросом, а так ли это на самом деле? E-A-T представляет собой фактор ранжирования или что-то другое? Именно этот вопрос станет темой для данной статьи.

Подробнее...

Ближайшие месяцы рисуют неясные перспективы в жизни каждого из нас, что чревато большими переменами в деятельности традиционных и интернет-компаний. Продажи онлайн уже столкнулись с проблемами следующего характера:

Подробнее...

Авторитетность контента и как Google его оценивает.

Абсолютно каждая мысль в SEO является набором определенных метрик, которые применяются для более лучшего ранжирования страниц. Таким образом, если речь заходит об “авторитетности контента” – то существуют факторы, которые можно не только изучать и анализировать, но и улучшать их для обеспечения более высокой позиции в списке поисковой выдачи.

Подробнее...

Важным шагом на пути к конверсии является хорошее оформление страницы категорий. Так как это способствует коммерческому успеху любого сайта. Особое внимание при создании общей SEO-стратегии необходимо уделять оптимизации. Это позволяет добиться отображения в топе наиболее важного контента, целью, которой является привлечение целевых пользователей и обеспечение высоких продаж.

Подробнее...

Google по сравнению с Яндексом ранее не признавал учета поведенческих факторов при ранжировании. Больше того, от имени официальных представителей он публично отрицал этот факт, ссылаясь на плохое качество сигналов.

Подробнее...

В рамках прошедшей конференции В Варшаве IAB Europe предоставила интересную статистику по  digital рекламе. По итогам 2018  года рынок интернет рекламы достиг 55.1 млрд евро. По сравнению с прошлыми данными темп прироста составил 13,9 %. Среди Европейских стран в тройку лидеров вошла Беларусь (26,3 %) незначительно отстав от России (24,9%) и Украине (26,9%).

Подробнее...

г. Минск, ул. Кропоткина 44, эт. 11, оф. 1102

пн – чт с 9:00 до 18:00,
пт с 9:00 до 17:00

8 (029/033/017) 396-29-29

Обратный звонок

 

Связаться с нами
Время работы: пн – чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 17:00
Напишите нам

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Другие способы связи
Социальные сети
Обратный звонок
Заполните это поле
Заполните это поле
Заявка менеджеру
Заполните это поле
Заполните это поле