Комплексное продвижение нового сайта в поисковых системах Яндекс и Google.
Посещаемость+22%
Посещаемость+22%
Посещаемость+22%
Сайт практически не присутствовал в ТОПе поисковых систем: в начале проекта из 300 запросов в ТОП-10 Google Минск присутствовали только 53 из них, в ТОП-10 Яндекса — всего 7 фраз. В Минске в рейтинге сайтов-конкурентов по тематической нише сайт не входил и в первую сотню. В других регионах Беларуси положение было лучше за счет низкой конкуренции.
- Анализ продвигаемой тематики сайта.
- Анализ конкурентов:
- структура;
- контентная составляющая;
- коммерческие факторы;
- ссылочный профиль;
- и многое другое.
- Составление плана работ на основе анализа.
Для достижения поставленной задачи проведен комплекс работ по внутренней и внешней оптимизации, коммерческим и поведенческим факторам, а также было принято решение кардинально менять структура сайта. Параллельно с продвижением велись работы по переносу сайта на обновленную CMS для расширения охвата аудитории и нового функционала сайта, + разработали калькулятор расчета стоимости шкафов в соответствии с требованиями факторов ранжирования.
- Выбор стратегии подбора ключевых запросов.
- Составление полного семантического ядра сайта. Составляется на основе оказываемых услуг.
- Распределение запросов по лексическим группам в соответствии с их семантикой. Составление карты релевантности.
- Создание продвигаемых и необходимых страниц в меню.
- Корректировка ЧПУ согласно вложенности страниц и продвигаемым запросам.
- Настройка корректной отдачи 404 ошибки.
- Удалены битые ссылки по сайту.
- Составление файла robots.txt. Закрыты все возможные дубли страниц по сайту.
- Настройка автообновляемой карты сайта (sitemap.xml) для ускорения индексации.
- Составление и размещение тегов и мета-тегов: Title, Description, H1. Все составлялось и размещалось вручную.
- Выбор необходимой структуры для продвигаемых страниц.
- Составление контент-плана.
- На основе семантического ядра создание ТЗ для копирайтера.
- Работа с коммерческими факторами.
- Работа с региональностью сайта.
- Периодическое добавление новых страниц и дополнительных продвигаемых запросов.
Изначально был выбран аккуратный подход к планомерному наращиванию ссылочной массы сайта. Размещались только вечные ссылки с тематических статей и доноров. В связи с ужесточением санкций со стороны поисковых систем по отношению к сайтам с неестественной покупной ссылочной массой, перед размещением статей проводился глубокий анализ каждого донора. Отбирали площадки по:
- схожим тематикам и региону;
- посещаемости и общему качеству ресурсов;
- и многим других критериям.
Постоянно проводились работы по ускорению индексации ссылок.
Поисковые системы имеют свои особые требования к сайтам мебельной тематики, к которым, безусловно, относятся сайты шкафов-купе.
- Был разработан калькулятор Online просчета шкафов.
- Вместо просто текстовых посадочных страниц были разработаны карточки товаров, в которых можно было к шкафу докупить любой аксессуар.
- Расширения СЯ и добавление новых ключевых слов в продвижение.
- Создание новых посадочных страниц под новые запросы.
- Планомерное развитие сайта с точки зрения юзабили и технической части.
- Работа по увеличению конверсии на сайте.
- Анализ движения сайтов конкурентов в ТОПе по продвигаемым запросам.
- Анализ и исправление ошибок на сайте.
- Увеличение ссылочной массы сайта.
Трафик вырос на 40% в месяц. Планомерный рост трафика с обеих поисковых систем (Яндекс и Google). Конверсия на сайте в оффлайн заказ почти 4%. Отказы в посещаемости упали до 9% и х1,8 раза увеличилось количество повторных обращений.
В данный момент клиент не хочет останавливаться на достигнутом результате. Стоит задача по улучшению достигнутых результатов и дальнейшему развитию сайта.