Комплексное продвижение сайта по всем ключевым запросам согласно ассортименту продукции в поисковых системах Яндекс и Google
Число заявок и звонков+53%
Стоимость лида-13%
Бренд спросx3.4
Основной задачей являлось – комплексное продвижение сайта по всем ключевым запросам согласно ассортименту продукции в поисковых системах Яндекс и Google. Необходимо было увеличивать поисковый трафик на сайт к началу летнего сезона, дабы поднять рост продаж и прибыль компании.
Для достижения поставленной задачи была проведена работа по внутренней оптимизации, работа с контентом, коммерческими факторами и ссылочной массой сайта.
- Составление полного семантического ядра сайта. В процессе продвижения, посещаемость будет увеличиваться на всех разделах сайта. В этом случае охват аудитории получается максимальным.
- Распределение запросов по лексическим группам в соответствии с их семантикой. Составление карты релевантности.
- На основе продвигаемых запросов созданы недостающие страницы на сайте.
- Настройка ЧПУ.
- Улучшена структура и вложенность урлов страниц.
- Настроена корректная отдача 404 ошибки.
- Составление корректного файла robots.txt. Закрыты все возможные дубли страниц по сайту.
- Настроена нормальная генерация карты сайта (sitemap.xml) для ускорения индексации.
- Составлены и размещены теги и мета-теги: Title, Description, H1. Все составлялось и размещалось вручную.
- Полный анализ сайтов конкурентов (структура, контент, ссылочная масса и т.д.).
- Выбор необходимой структуры для продвигаемых страниц.
- Составление контент-плана.
- На основе составленного СЯ создано ТЗ для копирайтера. Тексты писались как для новых страниц, так и переписывались уже имеющиеся тексты согласно будущей структуре и продвигаемым запросам.
- Реализована ручная внутренняя перелинковка для приоритетных разделов и подразделов.
- Работа с коммерческими факторами на сайте.
- Работа со сниппетами в поисковой выдаче.
- Выполнены технические доработки по сайту.
- Работа с региональностью сайта.
По обратным ссылкам с самого начала был сделан упор только на естественные вечные ссылки. Покупка ссылок сводилась практически к нулю. В последующим данный подход оправдал себя, в связи с ужесточением санкций со стороны поисковых систем по отношению к сайтам с неестественной покупной ссылочной массой. Отбирали площадки по:
- тематике (строительство и около тематика);
- региону (Беларусь);
- посещаемости ресурсов;
- качеству сайтов;
- и многим других критериям.
Рост ссылочной массы шел планомерно. Проводилась работа по ускорению индексации ссылок.
- Расширения СЯ по мере появления новых товаров и услуг компании и роста спроса пользователей.
- Создание новых посадочных страниц под новые запросы.
- Планомерное развитие сайта с точки зрения юзабили и технической части.
- Работа по увеличению конверсии на сайте.
- Анализ движения сайтов конкурентов в ТОПе по продвигаемым запросам.
- Анализ и исправление ошибок на сайте, которые неизбежно возникают при администрировании сайта клиентом своими силами.
Трафик увеличился с нуля до 4782 человек в месяц.
Результат оказался даже немного лучше, чем ожидал клиент. В данный момент работа с сайтом продолжается. Добавился дополнительный пул продвигаемых запросов, наблюдается дальнейший рост трафика с поисковых систем.