Интернет-реклама составит половину от всех инвестиций в рекламу в 2021 году

Интернет-реклама составит половину от всех инвестиций в рекламу в 2021 году

В 2021 году доля интернет-рекламы прогнозируется на уровне 52% относительно всех затрат на рекламу. Такой прогноз основан на расчетах Агентства рекламных инвестиций Zenith.

Впервые доля Интернет рекламы превысит 50%. Показатель существенно больше, чем в предыдущие годы. К примеру, доля интернет-рекламы в общем объеме за прошлый и текущий год составляет 44 и 47%. Одновременно аналитики отмечают замедление темпов роста, и темпы роста онлайн-рекламы начинают приближаться к темпам роста рынка в целом, в отличие от опережающего роста в предыдущий период. Основными драйверами роста по прежнему остаются социальные сети и онлайн видеохостинги. Эти сегменты стабильно показывают опережающий рост Интернет-рекламы, на 2021 год это показатель прогнозируется на уровне 17-18%.

Такой опережающий рост обусловлен несколькими независимыми факторами. Здесь и постоянное улучшение контента за счет роста инвестиций в этот сегмент, технологические улучшения в смартфонах и каналах связи, более точное таргетирование рекламы. Еще один важный фактор – в настоящее время во многих странах внедряются технологии 5G. Внедрение этих технологий заметно улучшит качество мобильной связи, что в свою очередь будет способствовать привлечению новых слоев потребителей.

Гораздо более медленный рост показывают другие каналы. В этом смысле очень показателен так называемый платный поиск. В 2018 году этот сегмент составлял 37% всех затрат на онлайн-рекламу. В прошлом году этот показатель упал до 11%, в текущем году рост замедлится до 7%. Голосовой поиск, на развитие которого уходят огромные средства, пока не научились монетизировать. Возможно, в будущем этот сегмент покажет взрывной рост.

Известные бренды остаются верны традиционным медиа

Аналитика показывает, что прирост инвестиций в онлайн-рекламу в основном происходит за счет небольших локальных бизнесов, которые инвестируют все рекламные бюджеты в Интернет-каналы. Этому есть простое и логичное объяснение – интернет медиа предлагают простые механизмы для самостоятельного ведения рекламных компаний. При этом - с очень точным таргетированием целевой аудитории.

Если оценивать усредненные глобальные инвестиции, то они складываются из небольших бюджетов множества небольших компаний плюс меньшей части рекламных бюджетов больших компаний. При этом большие бренды по-прежнему тратят на традиционные медиа большую часть бюджета. По мнению Мэтта Джеймса, Global Brand President Zenith, основные категории, которые опережают других в использовании цифровых каналов, это технологии, финансы, профессиональные сервисы. Остальные категории по-прежнему опираются на традиционные способы.

г. Минск, ул. Кропоткина 44, эт. 11, оф. 1102

пн – чт с 9:00 до 18:00,
пт с 9:00 до 17:00

8 (029/033/017) 396-29-29

Обратный звонок

 

Связаться с нами
Время работы: пн – чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 17:00

г. Минск

GSM +375 (29) 396-29-29

факс +375 (17) 396-29-29

Напишите нам

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Другие способы связи
Социальные сети
Обратный звонок
Заполните это поле
Заполните это поле
Заявка менеджеру
Заполните это поле
Заполните это поле