В рамках прошедшей конференции В Варшаве IAB Europe предоставила интересную статистику по digital рекламе. По итогам 2018 года рынок интернет рекламы достиг 55.1 млрд евро. По сравнению с прошлыми данными темп прироста составил 13,9 %. Среди Европейских стран в тройку лидеров вошла Беларусь (26,3 %) незначительно отстав от России (24,9%) и Украине (26,9%).
Среди достижений Беларуси следует также отметить лидерство по приросту контекстной рекламы (37,5%).

По экспертной оценке, в настоящее время наиболее быстро растет медийная реклама, оставляя позади поисковую рекламу и классифайд. Out-stream video оказалось в числе лидеров, оно выросло на 44.7%, в то время, как in-stream -всего на 19.7%. Данная тенденция прослеживалась абсолютно на всех участвовавших в исследовании рынках.
Среди стран-лидеров по интерактивной рекламе места распределились следующим образом. В первую тройку вошли Великобритания, Германия и Франция (€18.4млрд, €7.2млрд, €5.2млрд). На четвертом месте оказалась Россия с результатом в €4.1млрд. Италия ( €2.9млрд) заняла пятое место, а шестое поделили между собой Нидерланды и Испания с одинаковым результатом €2.2млрд.